Как-то братья Вачовски пришли к продюсеру Джоэлю Сильверу с кассетой аниме «Призрак в доспехах» и сказали: «Мы хотим снять такое в реальности, с реальными актерами». Это было началом «Матрицы». Зелёный матричный код на черном компьютерном экране, плагины для шеи, спецагенты в черных очках и плащах, бесконечные погони,— то же, что и в «Призраке».

Несколько лет назад, фанат «Призрака» Спилберг сам связался с режиссёром фильма «Белоснежка и охотник», Рупертом Сандэрсом, и спросил у него, как бы тот снимал «Призрака» , если бы получил такую возможность. На что Руперт ответил, что не стал бы делать буквальный, дословный ремейк, но, будучи фанатом оригинала, сохранил бы сам его мир — насколько это возможно, когда снимаешь  международный экшен-блокбастер, надеюсь, с сильным эмоциональным ядром и глубоким смыслом. Данный диалог послужил ремейку, научно-фантастической аниме «Призрак в доспехах» 1995 и 2004 гг.

В сегодняшнем посте, хотела бы поделиться с вами с 30-ю кадрами из аниме 1995 и 2004 гг., которые были воссозданы идеально в фильме.

 

Логотипы

Очевидные сходства присутствуют в названиях тайтлов. Каждая буква появляется одна за другой в цифровом формате (tech/digital way)

Рождение: Появление из воды

То как она, левитируя, поднимается из воды, представляет собой, как появление на свет.

 

Рождение: Исчезновение оболочки

В двух сценах, оболочка, которая покрывала Майора, частями начала отделяться от её тела. Словно, из кокона появилась бабочка

 

Рождение: Возникновение

Всё та же вода, всё та же Мотоко.

 

Сцена на крыше

Благодаря коннекторам, героиня связывается со своим отделом. Сцена перед прыжком

 

Сканирование здания

И в фильме, и в аниме Мотоко своими очками (пред. сцена) погружается в здание и сканирует его на наличие людей.

 

Пистолет-пулемёт

Оружие показывают перед тем, как она нападает на гейш

 

Прыжок с крыши

После того как она сканировала здание, и связалась с 9-м отделом, она прыгает падает с крыши.

 

Смерть Гейши

Все помнят, как после того как Мотоко ломает стекло, и запрыгивает в здание, начинается крупная перестрелка между ней и киборгами-гейшами? А в этой сцене, она убивает последнюю, после чего у гейши раскрывается кибер-лицо

 

Окно спальни

По-моему, самая красивая сцена. Даже здании напротив показаны детально.

 

Голограммы

 

Собака Бато

На первой сцене мы видим как Бато кормит собак, после них подходит его любимец. Если не ошибаюсь, собака породы Биглей. Конечно, в аниме собаке больше экранного времени уделялось, чем в фильме.

 

Кибернетические глаза

Благодаря им, доктор открыла доступ и установила кибермозговую связь с Майором, и Майор смогла погрузиться в кибермозг умершей гейши

 

Сборщики мусора

 

Кибернетический ввод пальцев

Кибернетические пальцы дают возможность быстро вводить текст, так как ваши пять пальцев делятся на еще пять

 

Взломанный человек: перестрелка

После того, как взламывают кибер-мозг одного из сборщика мусора, начинается перестрелка

 

Взломанный человек: Силуэт самолёта

 

Взломанный человек: сцена погони

После того, как пришло подкрепление и доктора спасли, началась погоня за взломанным человеком

 

Взломанный человек: стрельба по воде

Майор применила невидимый режим в своём костюме, а Взломанный человек решил найти её, стреляя по воде

 

Взломанный человек: водяное избиение


 

Дайвинг: Поднятие

 

Дайвинг: Соприкосновение

После победы над мусорщиком, Майор решила отдохнуть там, где тихо и где её никто не найдёт

 

Лодка

Душевный разговор Майора с Бато

 

Борьба с танком: Укрытие

 

Борьба с танком: Побег

 

Борьба с танком: Пойманные

Правда, в аниме была поймана роботом Мотоко, а в фильме кибер-взломщик

 

Борьба с танком: Победа

Изобразили даже, как её руки постпенно разрывается на части

 

Бок о бок

 

Вертолёт

 

Финальный прыжок

А какие схожести вы заметили?

 

Автор: Madina Sarsembina

Также читайте